С педагогическим коллективом и техперсоналом проведен тренинг "Позитивного решения конфликтов". Конфликты могут встречаться в нашей работе - это и конфликты с коллегами, это и конфликты с администрацией, это недопонимания с родителями. Главными задачами тренинга ставились: популяризация тренинга как формы обучения; развитие навыков доверительного общения участников тренинга; активизация творческого поиска и опыта участников тренинга; создание доброжелательной, доверительной атмосферы в группе; учиться решать конфликты с учетом интересов всех сторон; показать посредничество как способ разрешения конфликта, роль педагога как посредника между конфликтующими сторонами.
Участники тренинга составили список отрицательных и положительных моментов конфликтов, рассмотрели стратегии поведения в конфликте его участников, разбирали предложенные конфликты и пути их позитивного решения. Приводили примеры, по которым человеку бывает выгодно преувеличивать и демонстрировать свою силу и по которым человеку выгодно преувеличивать и демонстрировать свою слабость.